Увлечённым охотой
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [190]
Поиск
Наш опрос
Понравился ли вам наш сайт
Всего ответов: 25
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

    Важные аспекты продажи сайтов
    При продаже сайтов водится такая фишка, что одни сайты продаются быстро и за приличные деньги, а другие могут искать покупателя годами. Но во втором варианте есть свои преимущества: бесплатная ссылка и немного трафика. Второй случай - это когда надежд на скорейшую продажу сайта нет.

    Теперь подробнее о том, больше смотрят потенциальные покупатели сайта:

    Прибыль. Вообще сайты с доходом покупают быстрее и дороже. Трастовые сайты, с которыми сложнее всего расстаться продавцу, покупают по "человеческим" ценам и, самое главное, со сроком окупаемости до 4 лет!!! СДЛ тоже продаются за большие суммы, так как вероятность их бана поисковыми системами очень небольшая. Сервисные сайты с оплатой за услуги входят в эту же категорию.

    Если посмотреть на способы монетизации сайта с точки зрения покупателя, то больше ценится контекстная реклама. И это опять же из-за поисковых систем, так как, к примеру, сайт с ссылками с сапы поисковая система охотнее забанит, чем сайт с контекстной рекламой того же Яндекс. Директ.

    По значимости для покупателя наряду с контекстной рекламой будет доход с различных партнерок. Такие сайты покупают с годовой и более окупаемостью. Те сайты, где реклама мешает посетителям сайта, ценятся ниже. Доходы с pop-up баннеров привлекают мало покупателей.

    Посещаемость сайта. Сайты с хорошей посещаемостью признают везде, если эта посещаемость не накручена. К таким сайтам складывается доверие. Сайты с хорошей посещаемость очень легко монетизировать, размещая на них контекстную рекламу. Даже если такой сайт не монетизирован, его легко будет продать. При продаже такого сайта, важно показать и доказать посещаемость вашего сайта. Для этого надо установить счётчики. Я всегда пользуюсь счётчиком от сайта liveinternet.ru. Он легко настраивается и он лёгкий для понимания. Ещё есть счётчики GoogleAnalitics и Яндекс-метрика, которые позволяют увидеть поведение пользователя на сайте, которое потом можно анализировать и использовать результаты. При продаже сайта доступ к вашей статистике должен быть открыт.

    Важно, чтобы эта высокая посещаемость была с поисковых систем, а не накручена и тогда сайт вы продадите дороже.

    В общем ставьте обязательно счётчик от liveinternet и любой из двух других, а покупатель сам уже разберётся с вашей статистикой. Толдько имейте ввиду, что нагнанный трафик с помощью специальных сервисов- это обман

    Показатели ТИЦ и PR. Сайт с высокими показателями ТИЦ и (или) PR, возможно, уйдет даже быстрее, чем сайт с высокой посещаемостью, так как индексы цитируемости нарастить гораздо сложнее и дольше по времени. Высоко ценится сайт, который находится в каталогах DMOZ и ЯК.

    Серъезный покупатель всегда интересуется, чем поднимался ТИЦ. Он обязательно посмотрит историю ТИЦ и спросит вас о возможных расходах на его поддержание. В идеале ценятся естественныепузомерки, не требующие дальнейших вложений.

    Я ознакомил вас с основными показателями, которые будут в первую очередь оцениваться покупателями сайта. Как я написал выше, всем важна прибыль, которую они получат, купив сайт. Именно по этому на последний план выходят остальные показатели сайта.

    Идея сайта, к примеру, должна быть не просто интересной идеей, а как-то трансформироваться в конечном итоге в доход. Так же дело обстоит и с дизайном сайта, и с его остальными плюсами. Это вряд ли понадобится кому-нибудь, если не окупится.

    Если сайт требует доработки, вложений и так далее – будьте готовы к большому облому. Вам скорее скажут: работайте дальше. Поэтому лучше сначала доработайте ваш сайт, а потом уже продавайте его.

    Когда будете продавать ваш сайт, подробно распишите доходы сайта, подтвердите их скринами и так далее, чтобы доверие завоевать сразу. Довольно часто люди продают дорогие сайты, не указывая подробностей и многие потенциальные клиенты просто игнорируют их. Продавая сайт с доходом, будьте готовы предоставить исчерпывающую информацию по их источнику и динамике. Покупатель может усомниться в реальности заявленных вами доходов – этот момент тоже нужно продумать.

    Источник: http://site2sale.ru/
    Категория: Мои статьи | Добавил: (21.04.2012) | Автор: Василий E W
    Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]